Сценарии для пейнтбола

Пейнтбольная битва за флаг

Самый классический и популярный вариант сценария игры в пейнтбол. Где есть пейнтбольный клуб, там есть этот сценарий. Для захвата флага подойдёт практически любая игровая площадка. Игроки делятся на две и более команды. У каждой команды есть своё место старта и есть свой флаг, который находится в центре поля. Задача команд добраться до этого центра, захватить чужой флаг и доставить его на своё место старта. В этом сценарии для пейнтбола командами иногда применяется тактика одного «нападающего». Один из игроков, под прикрывающей стрельбой товарищей, без оружия пытается прорваться к центру. Отсутствие пейнтбольного маркера в руках даёт огромное преимущество в мобильности, но в случае встречи с противником, такой игрок лишён возможности вести ответный огонь.

TOP GUN в пейнтболе

В этом сценарии для пейнтбола команд нет. Здесь каждый сам за себя. Игроки расходятся по разным точка площадки и по свистку начинают охоту друг на друга. По условиям игры победителем становится последний игрок. Он же и является «лучшим стрелком».

В этом пейнтбольном сценарии важно помнить, что коллег за спиной нет, и никто Вас не прикрывает.

Гончие за лисами

Имитация охоты или облавы. В пейнтболе сценарии позволяют воплотить многое. Команда лис и команда гончих начинают с одной точки, но лисы стартую раньше, имея фору во времени. Гончие начинают облаву на лис. Задача выловить всех лис и не дать им возможности перехватить инициативу. Задача же лис в этом сценарии для пейнтбола не попадаться на нескольких гончих сразу, а постоянно менять позицию, и атаковать гончих с «наскока».

Правила сценария требуют, чтобы лисы не собирались в одном месте. Гончие в начале начинают движение цепью, но походу игры обычно такое расположение игроков меняется многократно.

В одном из вариантов такого сценария для пейнтбола, пораженный лис считает до 15 и начинает играть за сторону гончих.

Десяток пейнтбольных шариков

 

Из названия сценария становится понятно, что у игрока будет всего десять шариков в пейнтбольном маркере. Здесь главным критерием будет не стрельба, а тактика боя. Верно выбранная позиция будет решающим фактором в победе.

В этом пейнтбольном сценарии есть лимит на количество игроков, обычно играют не более 10 человек с каждой стороны. Сама игра продолжается пока у всех играющих не закончатся шарики, по времени это в среднем около 3 – 5 минут. Побеждает команда, у которой осталось наибольшее количество игроков.

Мушкетный маркер в пейнтболе

Безусловно, если бы были ружья для пейнтбола, то в этом сценарии они бы имели успех, а так с пейнтбольных маркеров снимают фидеры (магазины), превращая их в ружья. Соответственно, после каждого выстрела игроку нужно вручную зарядить шарик. При этом запасные шарики находятся в тубе, которую он носит в кармане. Количество запасных шариков оговаривается условиями самого сценария. В итоге получается красивый бой с одиночными выстрелами.

Стандартный сценарий пейнтбола

Задача самая простая, пометить краской всех противников до того, как они разукрасят вас. Играется везде, играется всегда. Совмещающий в себе множество вариантов действий игроков.

В пейнтбольных клубах сценарии для пейнтбола суть имеют одну, но вот условия и правила проведения игры отличаются.